Category: техника

flowerohyeh

ПЕРЕЕЗД!!!

Все новые статьи теперь будут выходить на основном сайте! Вы можете подписаться на автоматическую рассылку, заполнив форму по этой ссылке.

***
Привет вам, мои дорогие друзья! Наверное, по моему отсутствию в течение месяца вы догадались, что что-то происходит. Даже отсутствие событий - это событие, когда это вне нормы. О как закрутила!

Закрутила - раскручиваю...


Collapse )

flowerohyeh

Как приготовить шарлотку с яблоками: рецепт простой, но очень классный!

Считаю, что просто неприлично не испечь шарлотку в разгар яблочного сезона. Вот хотя бы разок, но сделать это нужно. Так что сегодня этим и займемся – у меня рецепт очень простой, и именно он заставил меня полюбить этот пирог!

Вспоминаю шарлотки моего детства, на кефире, с тестом типа как на оладьи – это всегда для меня было чем-то странным. Вот невкусно мне было, и все тут! Яблоки какие-то в ней странные, тесто рядом с ними клеклое… Попробовав же однажды шарлотку своей свекрови, я поняла, что таки шарлотка может быть вкусной: тесто легкое и воздушное, бисквитик, а вдобавок – щедрая порция поджаренных орешков. Я так прониклась им, что включила его в книгу с рецептами к мультиварки, но сама предпочитаю этот пирог печь в духовке. Олд скул. Но рецепт на самом деле универсальный, и подходит как для духовки, так и для мультиварки.



Шарлотка с яблоками: текстовая версия

flowerohyeh

Обзор моей мороженицы KENWOOD IM280




Знаете, я вот помимо каких-то рецептов решила начать снимать обзоры техники, которой пользуюсь. Во-первых, потому что меня часто спрашивают об этом: что за миксер, термометр, весы и т.п. Во-вторых, я оценила, что это интересно читателям, когда сняла тематическую сториз про купленные на алиэспресс формочки для мороженого (отнесу такого рода гаджеты к технике тоже, пожалуй). Во-третьих, я помню себя, когда я только начинала познавать азы готовки: зачастую кажется, что у опытных кулинаров дома такой арсенал дорогущей техники, что беспрекословно требуется жить в частном доме и что без нее ну никак не научиться круто что-либо делать. Да, зефир получится крутотейственным, если взбивать его в кенвуде или китчеэиде, ну или хотя бы в боше, но у меня планетарки нет. И на данный момент я не знаю, появится ли. А моему миксеру сейчас больше 10 лет, кстати. И только недавно выброшенной кофемолке… кхм… чуть больше, чем мне. В-четвертых, у меня не слишком много техники, и в целом я люблю многофункциональные приборы, но есть и такие, которые я покупала специально для одной операции, есть такая, которую я не очень хотела, но она мне досталась, и я с удовольствием распробовала жизнь с ней, а есть такая, которую я капец как хотела, но не сложилась моя с нею жизнь… И, наконец, я таки хочу приучить себя регулярно делать видео!

Итак, ближе к делу. Сейчас лето. И я точно знаю: в силу того, что ну блин хочется! крутого мороженого, многие задумываются о том, а не купить ли мороженицу? А нужна ли она мне? А в чем ее прикол? И почему одни стоят совсем недорого, а другие – совсем наоборот…
Collapse )
flowerohyeh

Домашний закос под су-вид: куриное филе




Сегодня я не буду долго рассказывать о самой технологии су-вид (sous-vide), ведь она уже стала такой популярной, и вы, уверена, хоть пару раз, но уже слышали и пробовали что-либо “низкотемпературное”. Основная суть такова, что продукты готовятся в вакууме и строго при той температуре, которая считается для них температурой готовности. Я уже упоминала об этом в статье про стейки, и сегодня хочу обратить внимание на эту тему.

Да, в целом для этой технологии необходимо обзавестись специальной техникой. Но если вы не увлеченный молекулярной кухней кулинар, будете ли вы это делать для того, чтобы просто готовить для себя ежедневные блюда? Думаю, нет. По крайней мере, так вижу это я. Но обходить эту /вот на полном серьезе говорю!/ восхитительную тему – это грех. Тем более, когда в наше время в каждом втором доме есть то, при помощи чего этот самый су-вид можно сымитировать
Collapse )